Бриф на создание сайта
Благодарю, что нашли время заполнить бриф. Помните, максимально подробно заполненный бриф помогает вам получить сайт, который полностью соответсвует вашим ожиданиям.
1. Общая информация о компании
Если да, укажите ссылку и кратко опишите, какие проблемы вы хотите решить с помощью нового проекта (или редизайна).
Брендбук, логотип, фирменные цвета или другие графические материалы, которые должны быть использованы на сайте?
Кто будет контактировать с командой разработки (ФИО, должность, телефон, мессенджеры, email)?
Предпочтительный способ связи?
2. Продукты и услуги
Кто будет контактировать с командой разработки (ФИО, должность, телефон, мессенджеры, email)?
Перечень продаваемых товаров и услуг.
Какие вопросы задают, что не понятно покупателям при покупке
На каких рынках работает ваша компания (локальные, международные)?
Ключевые отличия от конкурентов.
3. Постановка задачи
Цели и задачи:
что вы хотите достичь с помощью нового сайта?
минимум 3 сегмента.
минимум 3 конкурента.
есть ли сайты, которые вам нравятся по дизайну и функционалу?
4. Содержание проекта
какие страницы и разделы вы хотите видеть на сайте?
Функции сайта:
требуется ли перевод сайта на английский или другие языки?
список городов.
Какой контент может предоставить клиент?
5. Дизайн и функциональность
6. Сроки и бюджет
Есть ли особые сроки или мероприятия, к которым нужно успеть?
узнайте из чего складывается стоимость разработки сайта
На этой странице вы сможете ознакомиться с тем, какими принципами и этапами я придерживаюсь для того, что бы ваш сайт достигал поставленных целей!
Made on
Tilda